Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
Заказать звонок
Звонок бесплатный
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Вопрос-ответ

  • Смогу ли я самостоятельно участвовать в торгах без посторонней помощи?

    Конечно сможете. Для участия в электронных торгах Вам потребуется как минимум компьютер, правильно настроенный для входа в функционал электронной торговой площадки. Для поиска и анализа торговых процедур потребуется поисковая система по проводимым торгам (стоимость таких программ от 10000 до 50000 руб./год в зависимости от функционала). Если у Вас есть время на поиск торгов, на участие в них, Вы знаете, как правильно подавать заявки – хорошо, иначе Вам потребуется сотрудник, отвечающий за тендеры. Соответственно, потребуется для него зарплата, отчисления, налоги и т.д.

    Поэтому, ООО «Консалт-Уфа» предлагает всю эту рутинную и требующую вложений денег работу взять на себя по приемлемым ценам.

  • Какая электронная подпись потребуется для участия в торгах?

    Для определения нужной ЭП Вам надо определиться в каких торгах и в качестве кого Вы желаете участвовать. Для участия в электронных аукционах, на площадках аккредитированных для госзаказа, в качестве поставщика Вам будет достаточно иметь ЭП Сертум Классик (стоимость от 5000 до 6500 руб.). ЭП выпускается сроком от 12 до 15 месяцев. После истечения срока ЭП ее нужно обновить. Также можно вместе с ЭП купить дополнительные услуги (сопровождение сертификата, запись дубликата ЭП, школа электронных торгов и т.д.).

    Для участия в торгах на коммерческих площадках надо определиться с площадкой и своей ролью. (Например, для участия в торгах на площадках b2b-center.ru в качестве поставщика достаточно будет иметь ЭП «Квалифицированный Сильвер», стоимостью от 4100 до 5600 руб.)

    Более подробную информацию Вы сможете получить, позвонив в ООО «Консалт-Уфа».

  • Как начать участвовать в тендерах?

    Если Вы являетесь поставщиком товаров или услуг - участие в торгах откроет для Вас новых заказчиков, новые сегменты рынка продвижения.

    1. Для начала необходимо проанализировать свою отрасль, насколько востребована на данный момент Ваша продукция, услуга. Проанализировать конкурентную среду и цены.

    2. Далее можно определиться, в каких торгах Вы сможете участвовать: государственных торгах, коммерческих и т.д. (Данные услуги ООО «Консалт-Уфа» может сделать для Вас).

    3. Для участия в электронных торгах Вам понадобится Электронная подпись (далее ЭП). (С выбором и выпуском ЭП поможет Вам определиться ООО «Консалт-Уфа»). Стоимость ЭП в зависимости от области применения составляет от 6000 до 12000 рублей. (ООО «Консалт-Уфа» является уполномоченным представителем ЗАО «ПФ «СКБ Контур» по услугам Удостоверяющего Центра).

    4. Для участия в электронных торгах необходимо зарегистрироваться, получить аккредитацию на электронных торговых площадках (5 площадок госзаказа и выбранные коммерческие площадки. (ООО «Консалт-Уфа» окажет Вам данную услугу).

    5. Важным моментом для участия в торгах является поиск торгов. Он осуществляется с помощью специальных поисковиков по проводимым торгам. (Данную услугу предоставляет ООО «Консалт-Уфа» по выбранному Вами тарифу).

    6. После прохождения аккредитации на электронной торговой площадке, выбора интересующего Вас тендера – осуществляется подача заявки на участие в торговой процедуре. Многое зависит от правильного оформления заявки. (Для исключения недопуска на торги по документам – обратитесь в ООО «Консалт-Уфа»).

    7. Подача ценовых предложений – важный момент торговой процедуры. Только Вы можете решить, по какой цене вы продадите свою продукцию или услуги. В остальном, ООО «Консалт-Уфа» предоставит услугу по сопровождению торгов.

    8. Вы стали победителем торгов. Теперь Ваша задача своевременно и правильно заключить контракт с заказчиком. (И здесь ООО «Консалт-Уфа» придет на помощь).

    9. Контракт заключен. Осталось только выполнить его согласно условий и сроков. И конечно же получить от заказчика оплату.

  • Сколько требуется денежных средств для участия в торгах?

    Есть торги, в которых Вы сможете участвовать, не затрачивая денежных средств. Это запросы котировок, запросы цен, запросы предложений. От Вас потребуется подача правильно оформленной заявки. Победителем становится тот, чье ценовое предложение окажется ниже.

    При участии в конкурсах и электронных аукционах потребуются обеспечение заявки на участие и обеспечение исполнения контракта. Суммы обеспечений указываются в тендерной документации. (Например: начальная максимальная цена контракта – 1 000 000 руб. Сумма обеспечения заявки составит 10 000 руб., сумма обеспечения исполнения контракта – от 50 000 до 300 000 руб. Цены приведены справочно.) При участии в госторгах Вам не требуется оплачивать услуги электронных торговых площадок. При участии в коммерческих торгах от Вас потребуется оплатить услуги по тарифам таких площадок.

  • Какие документы необходимы для открытия ИП и ООО?

    Для регистрации ИП от Вас потребуется паспорт и свидетельство ИНН.

    Для регистрации ООО потебуется: 

    Для регистрации ООО от Вас потребуются паспорта и свидетельства ИНН всех учредителей и директора. Если одним из учредителей является юридическое лицо, то необходимы учредительные документы на данное юридическое лицо (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав) и паспорт директора.

  • Сколько уйдет времени на оформление (открытие) ООО?

    Документы готовятся в течении 2 часов, регистрация в ИФНС составляет 3 рабочих дня, не считая дня подачи и получения документов. Таким образом, полностью весь пакет документов зарегистрированного ООО Вы получаете через 5 дней.

     

  • Сколько уйдет времени на оформление (открытие) ИП?

    Документы готовятся в течение 2 часов, регистрация в ИФНС составляет 3 рабочих дня, не считая дня подачи и получения документов. Таким образом, полностью весь пакет документов зарегистрированного ИП Вы получаете через 5 дней.

     

  • Нужна ли прописка при регистрации ИП?

    Да, при оформлении ИП у Вас должна быть регистрация по месту жительства или месту временного пребывания! 

Не нашли свой вопрос?

Задайте его нам и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Вам будет интересно почитать:
08.10.2018
Из чего складывается стоимость при заказе аутсорса бухгалтерских услуг?

Передача столь ответственной задачи как ведение бухгалтерии стороннему лицу является очень сложным шагом для любого предпринимателя и менеджера.

08.10.2018
Как организовать грамотное ведение всей бухгалтерии для юридического лица или индивидуального предпринимателя

Начинающие бизнесмены и небольшие компании очень часто сталкиваются с проблемой неспособности построения качественного бухучета своими силами. 

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru