Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Вакансии

изображение Консалт-Уфа

В Консалт-Уфа есть возможность максимально полно реализовать свой профессиональный потенциал и приумножить багаж своих знаний и опыта.

Новые вакансии

Название вакансии
Помощник юриста
Обязанности
  • Разработка и подготовка учредительных документов, обеспечение регистрации юридических лиц и ИП, внесение изменений в учредительные документы и др.;
  • консультации клиентов;
  • сопровождение процедур реорганизации и ликвидации;
  • взаимодействие с различными государственными структурами (в т.ч. с регистрирующими, административными, налоговыми органами)
Требования
  • если у тебя есть высшее юридическое образование;
  • ты обладаешь аналитическим складом ума;
  • Организованность, коммуникабельность, презентабельность, грамотная письменная и устная речь, ответственность, энергичность, позитивность, продуктивность - это все те качества, которыми ты обладаешь;
  • ты уверенный пользователь MS Office,и горишь желанием реализовать себя, тогда ты тот, кого мы ищем!
Условия
  • светлый офис в центре города;
  • заработная плата (оклад) + премия (средняя зарплата 25000)
  • официальное трудоустройство;
  • график работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Менеджер по продажам
Обязанности
  • Опыт продаж в любой области от полу года;
  • Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными клиентами;
  • Умение грамотно общаться и доносить преимущества и возможности нашей компании;
Требования
  • обработка и расширение клиентской базы, входящих заявок
  • выявление потребностей и консультация клиентов, проведение переговоров и встреч;
  • подготовка необходимых документов, заключение долгосрочных договоров
  • ведение отчётности по проделанной работе.
Условия
  • светлый и удобный офис в центре города;
  • оклад + достойный % от сделок, среднемесячный доход составляет 35.000-40.000;
  • график: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, с перерывом на обед ;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа с первыми лицами компаний
  • Работа только со входящим потоком и партнерами.
  • Полноценное вводное обучение.
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Бизнес-ассистент
Обязанности
  • Консультирование клиентов по услугам компании, проведение переговоров с клиентами, выполнение плана по развитию клиентской базы
  • Работа с действующими клиентами, обеспечение качественного обслуживания и сопровождения действующих клиентов; Способность устанавливать контакт с клиентами и выстраивать долгосрочные отношения.
  • Выполнение плана по развитию (осуществление кросс-продаж, пролонгация договоров и др.);
  • Планирование, отчетность.
Требования
  • Опыт личных продаж, опыт сопровождения и обслуживания клиентов от 2-х лет;
  • Умение работать на результат (даже если он отсрочен во времени) и распределять задачи с учетом перспективы;
  • Навыки ведения телефонных переговоров, проведения встреч и презентаций;
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачност;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость, грамотная речь, клиентоориентированность;
  • Ориентация на результат работы в команде;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется дополнительное образование – курсы/тренинги по базовым навыкам продаж; маркетингу;
Условия
  • Высокая заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;;
  • Работа с первыми лицами компании;
  • Уютный светлый офис в центре города;
  • Оклад +премия
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Бухгалтер по заработной плате
Обязанности
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет всех налогов, формирование, подготовка к сдаче налоговых деклараций, бухгалтерской и статистической отчетности.
  • Уверенный пользователь: 1С: 8.2, Exсel, интернет, Word, эл.почта, орг.техника. Ограничений по возрасту нет.
Требования
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства и умение на практике применять данные положения
  • Наличие высшего бухгалтерского или экономического образования;
  • Опыт работы не менее 3-х лет бухгалтером расчетного стола;
  • Отличное знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;
  • Знание специфики начисления страховых взносов при различных налоговых режимах у ЮЛ и ИП;
  • Порядок расчета отпускных, расчета пособий по временной нетрудоспособности по болезни, по беременности и родам, по уходу за ребенком, порядок возмещения выплаченных пособий из ФСС.
  • Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС, проведение актов сверок;
  • Наличие опыта прохождения камеральных и документальных проверок;
  • Опыт формирования платежных поручений по выплате заработной платы и страховым взносам через клиент-банк;
  • Опыт работы с программами: 1С ЗУП версии 8.2, СБИС+, Контур, Налогоплательщик, Клиент-банк;
  • Опыт работы с большим количеством ЮЛ и ИП;
Условия
  • оклад+премия;
  • корпоративная сотовая связь;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы с 9.00 до 18.00, 5/2.;
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Ведущий бухгалтер
Обязанности
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • работа в 1С, СБИС и других программах по необходимости;
  • обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты;
  • контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
  • своевременное составление и предоставление отчетности в контролирующие органы;
  • контроль расчетов с поставщиками и заказчиками;
  • Консультации клиентов по услугам компании.;
Требования
  • если у вас есть профессиональное (финансово-экономическое) образование, и опыт работы бухгалтерской деятельности не менее 5 лет, а также опыт прохождения проверок
  • если Вы грамотный специалист с отличными знаниями бухгалтерского и налогового учета, законодательства, налогового планирования, налогового контроля
  • вы уверенный пользователь: 1С: 1С ЗУП версии 8.2, СБИС+, Контур, Налогоплательщик, Клиент-банк, эл.почта, орг.техника;
  • у вас аналитический склад ума;
  • вы обладаете способностью выполнять сложные и неординарные задачи, работать в команде и соблюдать нормы делового этикета!
  • вы внимательно и скрупулёзно относитесь к работе;
  • а также обладаете коммуникабельными и клиентоориентированными качествами, тогда Вы тот, кого мы ищем!
Условия
  • Высокая заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа с первыми лицами компании;
  • Уютный светлый офис в центре города;
  • Оклад +премия;
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Все вакансии
Помощник юриста
Уфа
Помощник руководителя отдела продаж
Уфа
Менеджер по продажам
Уфа
Бизнес-ассистент
Уфа
Бухгалтер по заработной плате
Уфа
Ведущий бухгалтер
Уфа
Подробности о вакансиях вы можете узнать позвонив по телефону 8-800-250-13-40
изображение Консалт-Уфа
Нет нужной вакансии?
Отправьте нам резюме или заполните анкету и мы подберем подходящий вариант
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Заполнить анкету

Мы нужны друг другу!

Став частью команды Консалт-Уфа, вы сможете открыть для себя новые возможности для развития, встретить по-настоящему ярких и профессиональных людей и получить комфортные условия работы. Мы предлагаем нашим сотрудникам конкурентно способные заработные платы.

Истории успеха работников Консалт-Уфа

  • изображение Консалт-Уфа
    Гузель Бизнес-ассистент
    В Консалт-Уфа работает с 2013 г. Ведение бухгалтерского и налогового учета, отчетность ООО и ИП на ОСНО, ЕНВД, УСН, патент. Расчет всех налогов, формирование, подготовка к сдаче налоговых деклараций, бухгалтерской и статистической отчетности.
  • изображение Консалт-Уфа
    Ахметова Гульнара Директор по бухгалтерскому обслуживанию
    В феврале 2013 года пришла работать в Консалт-Уфа помощником бухгалтера. С мая 2013 назначена на должность бухгалтера. С января 2014 года назначена на должность главного бухгалтера. С февраля 2015 назначена на должность руководителя отдела бухгалтерии. С марта 2017 назначена директором по Бухгалтерскому Обслуживанию
Вам будет интересно почитать:
24.04.2017
Советы при выемке документов в офисе во время налоговой проверки

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017
Стало дорого пренебрегать пояснениями, которые требует ИФНС

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru