Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
Заказать звонок
Звонок бесплатный
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Вакансии

изображение Консалт-Уфа

В Консалт-Уфа есть возможность максимально полно реализовать свой профессиональный потенциал и приумножить багаж своих знаний и опыта.

Новые вакансии

Название вакансии
Помощник юриста
Обязанности
  • Разработка и подготовка учредительных документов, обеспечение регистрации юридических лиц и ИП, внесение изменений в учредительные документы и др.;
  • консультации клиентов;
  • сопровождение процедур реорганизации и ликвидации;
  • взаимодействие с различными государственными структурами (в т.ч. с регистрирующими, административными, налоговыми органами)
Требования
  • если у тебя есть высшее юридическое образование;
  • ты обладаешь аналитическим складом ума;
  • Организованность, коммуникабельность, презентабельность, грамотная письменная и устная речь, ответственность, энергичность, позитивность, продуктивность - это все те качества, которыми ты обладаешь;
  • ты уверенный пользователь MS Office,и горишь желанием реализовать себя, тогда ты тот, кого мы ищем!
Условия
  • светлый офис в центре города;
  • заработная плата (оклад) + премия (средняя зарплата 25000)
  • официальное трудоустройство;
  • график работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Менеджер по продажам
Обязанности
  • Опыт продаж в любой области от полу года;
  • Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными клиентами;
  • Умение грамотно общаться и доносить преимущества и возможности нашей компании;
Требования
  • обработка и расширение клиентской базы, входящих заявок
  • выявление потребностей и консультация клиентов, проведение переговоров и встреч;
  • подготовка необходимых документов, заключение долгосрочных договоров
  • ведение отчётности по проделанной работе.
Условия
  • светлый и удобный офис в центре города;
  • оклад + достойный % от сделок, среднемесячный доход составляет 35.000-40.000;
  • график: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, с перерывом на обед ;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа с первыми лицами компаний
  • Работа только со входящим потоком и партнерами.
  • Полноценное вводное обучение.
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Бизнес-ассистент
Обязанности
  • Консультирование клиентов по услугам компании, проведение переговоров с клиентами, выполнение плана по развитию клиентской базы
  • Работа с действующими клиентами, обеспечение качественного обслуживания и сопровождения действующих клиентов; Способность устанавливать контакт с клиентами и выстраивать долгосрочные отношения.
  • Выполнение плана по развитию (осуществление кросс-продаж, пролонгация договоров и др.);
  • Планирование, отчетность.
Требования
  • Опыт личных продаж, опыт сопровождения и обслуживания клиентов от 2-х лет;
  • Умение работать на результат (даже если он отсрочен во времени) и распределять задачи с учетом перспективы;
  • Навыки ведения телефонных переговоров, проведения встреч и презентаций;
  • Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачност;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, позитивность, стрессоустойчивость, грамотная речь, клиентоориентированность;
  • Ориентация на результат работы в команде;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется дополнительное образование – курсы/тренинги по базовым навыкам продаж; маркетингу;
Условия
  • Высокая заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;;
  • Работа с первыми лицами компании;
  • Уютный светлый офис в центре города;
  • Оклад +премия
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Бухгалтер по заработной плате
Обязанности
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет всех налогов, формирование, подготовка к сдаче налоговых деклараций, бухгалтерской и статистической отчетности.
  • Уверенный пользователь: 1С: 8.2, Exсel, интернет, Word, эл.почта, орг.техника. Ограничений по возрасту нет.
Требования
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства и умение на практике применять данные положения
  • Наличие высшего бухгалтерского или экономического образования;
  • Опыт работы не менее 3-х лет бухгалтером расчетного стола;
  • Отличное знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;
  • Знание специфики начисления страховых взносов при различных налоговых режимах у ЮЛ и ИП;
  • Порядок расчета отпускных, расчета пособий по временной нетрудоспособности по болезни, по беременности и родам, по уходу за ребенком, порядок возмещения выплаченных пособий из ФСС.
  • Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС и ИФНС, проведение актов сверок;
  • Наличие опыта прохождения камеральных и документальных проверок;
  • Опыт формирования платежных поручений по выплате заработной платы и страховым взносам через клиент-банк;
  • Опыт работы с программами: 1С ЗУП версии 8.2, СБИС+, Контур, Налогоплательщик, Клиент-банк;
  • Опыт работы с большим количеством ЮЛ и ИП;
Условия
  • оклад+премия;
  • корпоративная сотовая связь;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы с 9.00 до 18.00, 5/2.;
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Название вакансии
Ведущий бухгалтер
Обязанности
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • работа в 1С, СБИС и других программах по необходимости;
  • обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, правильное начисление и перечисление налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты;
  • контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств;
  • своевременное составление и предоставление отчетности в контролирующие органы;
  • контроль расчетов с поставщиками и заказчиками;
  • Консультации клиентов по услугам компании.;
Требования
  • если у вас есть профессиональное (финансово-экономическое) образование, и опыт работы бухгалтерской деятельности не менее 5 лет, а также опыт прохождения проверок
  • если Вы грамотный специалист с отличными знаниями бухгалтерского и налогового учета, законодательства, налогового планирования, налогового контроля
  • вы уверенный пользователь: 1С: 1С ЗУП версии 8.2, СБИС+, Контур, Налогоплательщик, Клиент-банк, эл.почта, орг.техника;
  • у вас аналитический склад ума;
  • вы обладаете способностью выполнять сложные и неординарные задачи, работать в команде и соблюдать нормы делового этикета!
  • вы внимательно и скрупулёзно относитесь к работе;
  • а также обладаете коммуникабельными и клиентоориентированными качествами, тогда Вы тот, кого мы ищем!
Условия
  • Высокая заработная плата;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа с первыми лицами компании;
  • Уютный светлый офис в центре города;
  • Оклад +премия;
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2
1
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Все вакансии
Помощник юриста
Уфа
Помощник руководителя отдела продаж
Уфа
Менеджер по продажам
Уфа
Бизнес-ассистент
Уфа
Бухгалтер по заработной плате
Уфа
Ведущий бухгалтер
Уфа
Подробности о вакансиях вы можете узнать позвонив по телефону 8-800-250-13-40
изображение Консалт-Уфа
Нет нужной вакансии?
Отправьте нам резюме или заполните анкету и мы подберем подходящий вариант
изображение Консалт-УфаОтправить резюме
Заполнить анкету

Мы нужны друг другу!

Став частью команды Консалт-Уфа, вы сможете открыть для себя новые возможности для развития, встретить по-настоящему ярких и профессиональных людей и получить комфортные условия работы. Мы предлагаем нашим сотрудникам конкурентно способные заработные платы.

Истории успеха работников Консалт-Уфа

  • изображение Консалт-Уфа
    Гузель Бизнес-ассистент
    В Консалт-Уфа работает с 2013 г. Ведение бухгалтерского и налогового учета, отчетность ООО и ИП на ОСНО, ЕНВД, УСН, патент. Расчет всех налогов, формирование, подготовка к сдаче налоговых деклараций, бухгалтерской и статистической отчетности.
  • изображение Консалт-Уфа
    Ахметова Гульнара Директор по бухгалтерскому обслуживанию
    В феврале 2013 года пришла работать в Консалт-Уфа помощником бухгалтера. С мая 2013 назначена на должность бухгалтера. С января 2014 года назначена на должность главного бухгалтера. С февраля 2015 назначена на должность руководителя отдела бухгалтерии. С марта 2017 назначена директором по Бухгалтерскому Обслуживанию
Вам будет интересно почитать:
08.10.2018
Как организовать грамотное ведение всей бухгалтерии для юридического лица или индивидуального предпринимателя

Начинающие бизнесмены и небольшие компании очень часто сталкиваются с проблемой неспособности построения качественного бухучета своими силами. 

08.10.2018
Из чего складывается стоимость при заказе аутсорса бухгалтерских услуг?

Передача столь ответственной задачи как ведение бухгалтерии стороннему лицу является очень сложным шагом для любого предпринимателя и менеджера.

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru