Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
Заказать звонок
Звонок бесплатный
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Обучение по тендерам

    Участие в тендерах приносит ощутимую прибыль компании и продвижение продукта. Желаете принять участие в электронных торгах, но не знаете как, а хотите научиться самостоятельно?

 

 Хотите освоить ПРИБЫЛЬНУЮ профессию – Тендерный специалист, тогда это для Вас

 

Мы не предлагаем Вам прослушать лекцию 1 день и заплатить за нее, мы хотим чтобы Вы реально получили навыки для дальнейшего участия в тендере, поэтому разработали этот курс именно так:

2 дня теории

1 месяц – информационно-консультационного обслуживания нашим специалистом. 

 очное обучение тендерам

Вы научитесь:

  • Проводить анализ конкурентной среды (кто является заказчиками и поставщиками, какие проводятся тендеры);
  • Регистрировать, настраивать и правильно подбирать Электронно-Цифровую подпись;
  • Проходить аккредитацию на торговых площадках;
  • Эффективно участвовать и побеждать в электронных аукционах;
  • Тонкости в документах и законах

 

   Пройдя курс обучения, Вы будете обладать всеми необходимыми практическими знаниями для участия в электронных аукционах.

 

Стоимость обучения в группе - 7000 руб./за человек. Индивидуальное обучение – 15000 руб.

Время обучения – 10,5 часов (3 дня по 3,5 часа).

Обучение проводится по предварительной записи.

 

Важно! Дополнительно Вы получаете консультационную поддержку специалиста в течении месяца при проведении первых самостоятельных торговых процедур!

  

У нас вы получите ответы на вопросы:

  • государственные и коммерческие закупки с чего начать;

  • как заработать на государственных закупках;

  • подготовка документов по 223, 44 - ФЗ и коммерческие закупы

  • ведение торговых сессий. 

Аудитория

  • Специалисты тендерных отделов участников торгов (подрядчиков)

  • Руководители, отвечающие за закупки

  • Специалисты, отвечающие за закупки 

Программа обучения

  • Основные нормативные документы, регламентирующие законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Что нужно знать успешному участнику закупок.

  • Единая информационная система. Официальный сайт. Поиск НУЖНЫХ государственных и муниципальных закупок. Возможность поиска закупок через альтернативные источники. Обзор основных поисковых систем. Достоинства и недостатки.

  • Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контакта. Возможность влияния участников закупки на определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

  • Требования к участникам закупки. Обязательные, дополнительные и факультативные требования. Как не попасть в число недопущенных к закупке по формальным основаниям?

  • Преимущества при осуществлении закупок.

  • Антидемпинговые меры заказчиков при проведении конкурсов и аукционов.

  • Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов. Способы, размеры, сроки.

  • Реестр банковских гарантий. Требования к банкам-гарантам и публикации информации. Условия банковской гарантии.

  • Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Критерии оценки, значимость, порядок определения победителя.

  • Участие в электронном аукционе от "А" до "Я" - от извещения до заключения контракта. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. Состав аукционных заявок. На что обращать внимание при составлении заявок?

  • Условия и сроки отмены процедур. Совместные конкурсы и аукционы. Запрос котировок.

  • Новые процедуры закупок: конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений. Порядок, особенности, условия и сроки проведения.

  • Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Особенности необходимые успешному участнику закупок.

  • Правовые основы контракта. Контракт от проекта до его заключения и исполнения сторонами. Существенные условия контракта. Обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за ненадлежащее исполнение контракта. Пени и штрафы. Порядок взыскания пеней и штрафов. 

  • Виды закупочных процедур (конкурс, аукцион и другие способы), в том числе в электронной форме.

  • Основные отличия от закупок по 44-ФЗ.

  • Алгоритм подготовки к закупке, составление предложения, заявки.

  • Типовые ошибки участников торгов, анализ закупочной документации.

  • Рекомендации по заполнению форм закупочной документации.

  • Реестр недобросовестных поставщиков.

  • Электронные торговые площадки для закупок по 223-ФЗ и их отличия.

  • Виды сертификатов электронной подписи, подбор нужного сертификата для работы на электронных площадках и работа с ними.

  • Установка и настройка сертификата электронной подписи на рабочем месте.

  • Торги по 223-ФЗ, коммерческие закупки. Порядок формирования Положения о закупке товаров, работ, услуг заказчика (принципы, основные положения, структура). Почему успешные участники закупок перед принятием решения изучают положение – основной документ заказчика по закупкам по 223-ФЗ. 

  • Проведение электронного аукциона на примере электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".

  • Демонстрация этапов аукциона в режиме реального времени.

  • Электронный документооборот и использование электронной подписи.

  • Размещение заказчиком информации о закупке на официальном сайте. Состав аукционной документации по 44-ФЗ.

  • Работа заказчика с запросами о разъяснении аукционной документации.

  • Порядок аккредитации участников закупок на электронной площадке.

  • Состав заявок на участие в аукционе.

  • Порядок рассмотрения заказчиком первых частей заявок.

  • Формирование протоколов на электронной площадке.

  • Правила подачи ценовых предложений участниками в ходе аукциона. Типичные ошибки участников аукциона.

  • Аукционный робот на электронной площадке "Сбербанк-АСТ".

  • Порядок рассмотрения заказчиком вторых частей заявок, выбор победителя аукциона. 

Полезность

  • Слушатели получат системные знания в области 44 и 223 Федеральных законов, регламентирующих закупки государственных и муниципальных заказчиков, а также практические навыки проведения процедур закупок, оформления документов для участия в торгах. Получат практически навыки работы на электронных площадках.

  

Обучение в офисе ООО «Консалт-Уфа» по адресу: г.Уфа, ул. Гоголя, д.36, при индивидуальном обучении возможен выезд к заказчику (по договоренности)

 

 

Обучение по тендерам
Вам будет интересно почитать:
08.10.2018
Из чего складывается стоимость при заказе аутсорса бухгалтерских услуг?

Передача столь ответственной задачи как ведение бухгалтерии стороннему лицу является очень сложным шагом для любого предпринимателя и менеджера.

08.10.2018
Как организовать грамотное ведение всей бухгалтерии для юридического лица или индивидуального предпринимателя

Начинающие бизнесмены и небольшие компании очень часто сталкиваются с проблемой неспособности построения качественного бухучета своими силами. 

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru