Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
Заказать звонок
Звонок бесплатный
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Тендерные услуги

 

Тендеры —это форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее обозначенным условиям.

Многие слышали о тендерах, но мало кто знает о них изнутри. И только профессионалы знают, какие стрессовые ситуации ждут участников на всех этапах проведения тендера. Если Вас интересуют электронные торги в нашем городе, Вы также хо-тите стать профессионалом тендерного отдела или желаете научиться участвовать в тендерах и побеждать в них, тогда Вам к нам!

изображение Консалт-Уфа

Исмагилов Раиль Равильевич

Руководитель тендерного отдела


Тел.: 8-800-250-13-40

E-mail.: k2991340@yandex.ru

изображение Консалт-Уфа

Тендерное обучение

Пройдите тендерное обучение в «Консалт-Уфа» и научитесь выигрывать тендеры!

Мы верим, что бизнес должен приносить не только прибыль, но и удовольствие предпринимателю. Поэтому бизнесмен дол-жен заниматься только своей основной деятельностью, передав всю рутину аутсорсеру. Обслуживание Вашего бизнеса — это наша работа.

Компания «Консалт-Уфа» проводит обучающие семинары для предпринимателей и частных лиц по работе с государственными и коммерческими закупками, проводит комплексное сопровождение в тендерах, а также осуществляет выдачу ЭП (электронной подписи).

изображение Консалт-Уфа
Мы предлагаем Вашему вниманию обучающие курсы! Изучение тендеров проводится в 3 дня по 3,5 часа (всего 10,5 часов), в течение которых Вы получите максимальные практические знания. Затем мы предоставляем целый месяц консультационную поддержку от наших специалистов.Данная схема является наилучшей в плане усвоения новой информации.

После прохождения курса будет понятно, как благодаря тендерам получать прибыль, а также Вы самостоятельно сможете:

  • анализировать конкурентную среду, то есть определять заказчиков и поставщиков;
  • выбирать и регистрировать электронную цифровую подпись (ЭЦП);
  • проходить аккредитацию на торговых площадках;
  • участвовать в электронных аукционах;
  • зарабатывать на государственных закупках;
  • вести торговые сессии;
  • подготавливать всю документацию для участия в торгах;
  • отличать ФЗ №223 и №44.
Занятия проходят, как в группе, так и индивидуально. Если Вы хотите заниматься один на один с инструктором, стоимость обучения составит 15 тысяч рублей. Если же Вы хотите обучаться в группе, курс будет стоить 7 тысяч рублей. После прохождения обучения будет выдаваться сертификат.

Комплексное сопровождение в тендерах

Если Вы хотите стать участником тендера, но не знаете, что требуется делать, Вы можете обратиться к нам за тендерным сопровождением. Потому что выигранный тендер приносит большую выгоду компании-поставщику. Для победы в тендере необходимо знать, как правильно оформлять тендерную документацию и учитывать все особенности в соотношении цена/качество. А также:
1
Проанализировать конкурентную среду
Узнать какие тендеры проводятся в Вашем регионе, кто является заказчиком, сколько поставщиков в Вашей отрасли. Можно потратить много времени в поисках информации в сети Интернет, СМИ и т.д., но так и не сделать достоверных выводов. Наша компания может по заданным Вами критериям подготовить временной отчет по отрасли, региону, заказчику или поставщикам.
2
Найти подходящие тендеры
Согласно ФЗ от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №44) все государственные и муниципальные заказчики обязаны публиковать информацию о закупках на официальном сайте zakupki.gov.ru . Но работать с сайтом сложно и неудобно, а также сайт часто недоступен по техническим причинам. Зафиксированы случаи, когда недобросовестные заказчики намеренно искажали название, лоты и отрасль тендеров. Корпоративные организации работают в рамках ФЗ от 18.07.2011 №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее ФЗ №223) и публикуют закупки на официальном сайте в секции «223-ФЗ» и коммерческих площадках, либо разыгрывают тендеры на собственных сайтах. Таких площадок более 500. Отслеживать такое количество информации о закупках довольно трудно. Получить полную информацию обо всех закупках можно в специальных системах поиска тендеров. Но такие поисковые системы платные и содержат много лишней информации (ненужные Вам отрасли, регионы всей РФ и т.д.). Наша организация всё сделает за Вас. От Вас требуется точная отрасль и регион.

Вы можете бесплатно узнать об интересующих Вас тендерах у нас:

3
Сделать электронную подпись (ЭП)
Согласно ФЗ от 06.04.2011 № 63 «Об электронной подписи» для участия в электронных торгах применяется усиленная электронная подпись. Они бывают универсальные, которые действуют на государственных и коммерческих торговых площадках (ТП), и для конкретной коммерческой ТП. Эта подпись необходима для защиты от подделок документа, доказательного подтверждения авторства документа, подачи заявок на участие в электронном аукционе, отправления ценового предложения на торгах, заключения контракта по результатам электронных торгов.
4
Пройти аккредитацию на электронных торговых площадках (ЭТП)
Требуется подтвердить действительность участника размещения заказа на ЭТП. После прохождения аккредитации участник получает возможность доступа к участию в электронных аукционах, осуществляемых оператором ЭТП. Пройти аккредитацию можно только при наличии ЭЦП. Срок действия аккредитации —3 года. Аккредитация проходит на 5 площадках: Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ», ООО «РТС-Тендер», ЭТП ММВБ, Единая ЭТП «Россельторг», ЭТП Заказ РФ. Подтверждение аккредитации занимает до 5 рабочих дней. Для участия в коммерческих торгах нужно пройти аккредитацию на коммерческих электронных площадках. Кроме сбора документов Вам будет необходимо самостоятельно настроить ключ ЭП, прикрепить все документы в электронном виде, осуществить иные действия. Мы можем помочь Вам в прохождении аккредитации и произвести настройку ключа.

Общие правила участия в электронных аукционах

изображение Консалт-Уфа

Электронный аукцион — это один из наиболее распространенных видов закупки. Основным критерием определения победителя является цена товаров/услуг. Во время проведения аукциона участники подают ценовые предложения в шаге аукциона от 0,5-5% от начальной (макисмальной) цены контракта. Победителем признается участник, предложивший наименьшую цену, которую в течение 10 минут не снизили другие участники. Участвуя в электронном аукционе, при расчете нижнего предела ценового предложения поставщик должен учитывать, что данная сумма должна включать в себя все сопутствующие расходы, например, транспортные. Ведь продавая товар, Вы должны и доставить его заказчику, а в некоторых случаях и смонтировать.

Сроки исполнения контракта являются одним из самых важных факторов при принятии решения об участии в закупке. Необходимо внимательно изучить проект контракта и спорные положения документа. Помните, что заказчик на стадии заключения контракта не имеет права вносить изменения в проект договора, опубликованный в составе документации о проведении электронного аукциона.

Также необходимо предоставить обеспечение заявки — внести на ЭТП денежные средства в размере от 0,5 до 5% от начальной суммы контракта или 1%, если НМЦК до 3 млн. рублей. В случае выигрыша необходимо предоставить обеспечение исполнения контракта (перечислить на счет заказчика от 5% до 30% от суммы контракта или предоставить банковскую гарантию).

Всё это сделает наш тендерный отдел — от поиска тендеров до подписания контракта!

Позвоните нам по телефону 8-800-250-13-40 и договоритесь о встрече со специалистом у Вас в офисе или приезжайте к нам в офис:
г. Уфа ул. Гоголя 36.
изображение Консалт-Уфа
Вы можете заказать встречу с нашими специалистами:
Вам будет интересно почитать:
08.10.2018
Из чего складывается стоимость при заказе аутсорса бухгалтерских услуг?

Передача столь ответственной задачи как ведение бухгалтерии стороннему лицу является очень сложным шагом для любого предпринимателя и менеджера.

08.10.2018
Как организовать грамотное ведение всей бухгалтерии для юридического лица или индивидуального предпринимателя

Начинающие бизнесмены и небольшие компании очень часто сталкиваются с проблемой неспособности построения качественного бухучета своими силами. 

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru