Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Пятьдесят советов по визитным карточкам

 

Визитка – не просто атрибут бизнесмена, но и орудие для привлечения внимания к своей личности.

По окончанию каждой конференции Вы обнаруживаете у себя десятки (если не больше) визитных карточек. Какое количество из них Вы оставите у себя, а какое – выбросите в мусорку?

Возможны лишь три варианта: Ваш статус, заблаговременные договоры о сотрудничестве, отличное оформление визитки.

Стоит отметить, что вручение прекрасно оформленной визитки доставляет удовольствие. Также не менее приятно слышать в ответ похвалу по этому поводу.

Сталкиваясь с нуждой в создании визитной карточки, (при необходимости создания визитной карточки) многие люди обращаются в полиграфическое предприятие, и получают очередную ничем не выделяющуюся визитку с низкокачественным дизайном.

Прежде чем приступить к созданию визитной карточки, необходимо продумать ее идею, посовещаться с маркетологом, а также полностью прочесть данную статью.

В этой статье мы собрали пятьдесят советов по созданию, оформлению и правильному обращению с визитками. Мы постарались добиться того, чтобы у Вас больше не возникали вопросы по лучшему использованию этого атрибута и его оформлению.

 

Советы

Приступаем:

  1. Визитка – по-прежнему высокоэффективная «точка контакта». Каждый должен обладать этим предметом;
  2. Предпочтительней обладать хоть какой-то карточкой, чем очень долго продумывать ее идею и не иметь в распоряжении никакой;
  3. Занимаясь созданием данного атрибута, необходимо принять во внимание два основных фактора ее успешности: внешний вид и функциональность;
  4. Обыкновенная визитка – это кусок картона, имеющий прямоугольную форму. Самыми распространенными размерами являются 90x50, 80x40 и 70x35 миллиметров;
  5. Иногда можно встретить такие атрибуты, для которых характерна необычная форма – выступы, квадратная и прочее. Они хоть и выполнены оригинально, но при этом их негде хранить, поскольку в обычную визитницу они не помещаются;
  6. В компаниях эти атрибуты оформляются в одинаковом корпоративном стиле – на них указывается наименование, эмблема, местоположение, индекс, сайт компании;
  7. Существуют правила насчет указывания (насчет может убрать) номеров телефонов: предпочтительно указывать либо прямой номер, либо внутренний. Кроме того, желательно указать факс;
  8. На визитке следует указать ФИО держателя, должность и контактные данные, к которым относятся телефонный номер, Skype и E-Mail;
  9. ФИО владельца визитки, как правило, печатают увеличенным, полужирным, шрифтом;
  10. У Вас есть возможность как полностью указать свои ФИО, так и обойтись фамилией и именем – поступайте как заблагорассудится;
  11. Поскольку бизнес-среда подвергается «социализации», также желательно указать ссылки на свои профили в соцсетях;
  12. Нежелательно оставлять напротив телефонного номера или E-Mail пустую строчку для ручного дописывания этих данных;
  13. Свою должность необходимо называть так, чтобы у людей не возникало лишних вопросов;
  14. Шрифт должен быть достаточно крупным, чтобы чтение информации не представляло особой трудности. Также необходимо избегать кружевных шрифтов;
  15. Занимаясь оформлением шрифта, желательно избегать курсива;
  16. Прежде чем приступить к печати данного атрибута, следует проверить текст и контактные данные на предмет ошибок или опечаток;
  17. Для многих визиток характерен один недостаток – чересчур мелкий шрифт;
  18. Рекомендуется оставить какую-нибудь «зацепку» на этом атрибуте, дабы клиент мог вспомнить, в какой сфере работает ваша компания. При этом не следует перебарщивать с рекламой;
  19. Наличие фотографии придает визитке уникальность. Вместе с тем среди бизнесменов это считается моветоном;
  20. Визитки могут быть созданы по одному сценарию, но в разных цветах;
  21. В бизнес-среде существует одно правило: визитная карточка не должна совмещать более трех цветовых оттенков;
  22. Довольно большое значение имеет качество бумаги – неприятно, когда визитная карточка мнется при первом прикосновении, словно вата;
  23. Согласно протокольным правилам, обратная сторона визитки должна пустовать – это позволит клиенту сделать нужные записи. Впрочем, не следует забывать, что это «протокольные правила»;
  24. При учащенном общении с партнерами-иностранцами на обратной стороне визитки можно сделать копию указанных сведений, но уже на иностранном языке;
  25. При учащенном общении с партнерами-иностранцами предпочтительно обладать двумя наборами визиток: один – на русском языке, а другой – на английском;
  26. Если вы собираетесь уехать в командировку, то будет разумно заняться созданием набора визитных карточек на языке страны, в которую Вы едете. Этот фактор позволит произвести нужный эффект признания и почтения;
  27. На задней стороне атрибута можно указать небольшие справочные сведения о держателе;
  28. Довольно часто на задней стороне атрибута размещают сведения о специальном предложении для держателя;
  29. На обратной стороне атрибута можно разместить сведения о скидке;
  30. На обратной стороне атрибута можно разместить справочные сведения о ее держателе;
  31. На обратной стороне визитки можно разместить свое уникальное торговое предложение с возможностью расшифровывания;
  32. Допускается указывание на атрибуте сведений о своих успехах и услугах;
  33. В компаниях этим атрибутом обладают лишь руководство и работники, занимающиеся консультированием клиентов и представлением компании;
  34. В России этот атрибут принято создавать по горизонтальной схеме;
  35. Визитные карточки не выдают просто так – их обменивают. Исключением является вручение атрибута клиенту в ходе его посещения вашего офиса;
  36. В случае приглашения клиента в офис Вы должны первым вручить визитку. Кроме того, при этом следует произнести свои фамилию и имя, дабы в дальнейшем не слушать их различных трактовок;
  37. Вручение визитной карточки принято делать правой рукой так, чтобы клиент имел возможность прочитать ее сразу;
  38. При участии в переговорах представителей обоих полов первым визитную карточку дает мужчина;
  39. Обмен этими атрибутами следует производить либо в момент знакомства, либо до проведения переговоров, но никак не после них;
  40. Если Вам вручают визитку – не пытайтесь запрятать ее в кошелек, карман или блокнот. Лучше положите ее на стол, а по окончанию переговоров заберите;
  41. Ни в коем случае не вручайте визитки со смазанными в результате износа или стертости сведениями;
  42. Позаботьтесь о том, чтобы сведения на визитках продолжили сохранять свою актуальность и на момент вручения;
  43. В случае изменений в должности или контактных сведениях следует сменить визитную карточку, а не перечеркивать информацию;
  44. Данный атрибут всегда следует держать при себе;
  45. Визитки предпочтительно держать в специальной коробке, которую называют визитницей;
  46. Начните носить с собой как минимум десяток визиток. В тех случаях, когда Вы собираетесь посетить какое-нибудь массовое мероприятие, следует позаботиться об их запасе;
  47. Не следует произносить фразу «Ой, куда я положил свои визитные карточки?»;
  48. В случае посещения какого-нибудь неофициального мероприятия – в момент вручения визитной карточки и представления можно сообщить род своих занятий и чем Вы будете полезны;
  49. Если в ходе переговоров у Вас имеется привычка помещать различную информацию в корпоративную папку, в которой присутствует отсек для визитных карточек, запомните, этот отсек никогда не должен пустовать;
  50. Обзаведитесь еще одной полезной привычкой, которая заключается в переделывании визиток раз в определенное время.

  

Вам будет интересно почитать:
24.04.2017
Советы при выемке документов в офисе во время налоговой проверки

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017
Стало дорого пренебрегать пояснениями, которые требует ИФНС

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru