Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
Заказать звонок
Звонок бесплатный
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Торговые процедуры

 

                                                                                   Торговые процедуры. Сколько нужно средств для участия в них.

 

Для участия в торговых процедурах на поставку товаров, выполнение работ или услуг в роли поставщика потребуются средства. Сколько и в каком виде рассмотрим далее.

  1. Запрос котировок, с предоставлением заявки на участие в бумажном виде.

В большинстве случаев, запрос котировок с предоставлением заявок на участие в бумажном виде проводят заказчики, работающие по 44-ФЗ. В основном – отсутствует обеспечение заявки на участие, отсутствует обеспечение исполнения контракта. То есть, участие в таком запросе котировок для поставщика будет бесплатным. Электронная подпись не требуется.

Возможны случаи, когда данный запрос котировок объявляет организация, не являющаяся бюджетной, или работающей по 223-ФЗ. В данной ситуации, возможно присутствие требования об обеспечении заявки, обеспечении исполнения контракта.

  1. Запрос котировок, предложений, цен в электронном виде.

В основном данный вид используют бюджетные организации, работающие по 223-ФЗ, и коммерческие организации. Запрос проводится на электронной площадке с использованием функционала данной ЭТП (электронно-торговой площадки). Какие затраты предстоят поставщику, участвующему в торговой процедуре:

а) электронная подпись, которая принимается на данной площадке (стоимость от 5600 до 8200 руб. в зависимости от функций электронной подписи);

б) оплата тарифа за возможность работы на ЭТП (стоимость от 2000 до 150000 руб. в зависимости от тарифов ЭТП);

в) обеспечение заявки на участие (от 0,5 до 5% от начальной стоимости контракта, в основном (при начальной стоимости контракта до 3 млн. руб.) – 1%);

г) обеспечение исполнения контракта (от 5 до 30% от начальной стоимости контракта, в основном – 10%).

 

  1. Электронный аукцион по 44-ФЗ.

Проводится на 5 аккредитованных ЭТП. Для аккредитации на площадке потребуется электронная подпись Сертум от СКБ Контур (стоимость 6500 руб.).

Для участия в аукционе потребуется обеспечение заявки (в основном 1% от начальной цены контракта) и обеспечение исполнения контракта (в основном 10% от начальной цены контракта). Средства возвращаются участнику после полного проведения процедуры.

  1. Конкурсы.

Все вышеприведенное касается проведения конкурсов. Если конкурс проводится в электронном виде – потребуется электронная подпись. Также возможно требование к обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта.

 

Резюме. Затратная часть для участия в торговых процедурах состоит из следующих частей:

- электронная подпись, стоимость в зависимости от функций – от 4500 до 8200 руб. (учитывается только базовый тариф). ЭП выпускается сроком от 12 до 15 месяцев.

- обеспечение заявки на участие, стоимость 1% от начальной цены контракта (в основном). Возвращается участнику после определения победителя.

- обеспечение исполнения контракта, стоимость 10% от начальной цены контракта (в основном). Требуется при условия выигрыша процедуры. Возможно предоставить на данную сумму банковскую гарантию. Возвращается участнику после выполнения контракта.

- оплата услуг ЭТП (для 5 аккредитованных площадок госзаказа не требуется), в зависимости от ЭТП и тарифов составляет от 2000 до 150000 руб.

 

Полную консультацию и услуги тендерного сопровождения Вы сможете получить в ООО «Консалт-Уфа».

У нас можете подобрать и выпустить необходимый сертификат электронной подписи в кратчайшие сроки.

Также поможем с подбором и получением банковской гарантии.

Вам будет интересно почитать:
08.10.2018
Как организовать грамотное ведение всей бухгалтерии для юридического лица или индивидуального предпринимателя

Начинающие бизнесмены и небольшие компании очень часто сталкиваются с проблемой неспособности построения качественного бухучета своими силами. 

08.10.2018
Из чего складывается стоимость при заказе аутсорса бухгалтерских услуг?

Передача столь ответственной задачи как ведение бухгалтерии стороннему лицу является очень сложным шагом для любого предпринимателя и менеджера.

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru