Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Как оформить изменения в уставе ООО?

Бывают ситуации, требующие внести новые изменения в устав компании. Если вам нужно заняться оформлением изменений устава, но вы точно не знаете, как и при каких обстоятельствах это сделать, то вам помогут специалисты.

Изменения в уставе ООО могут быть в виде небольших дополнений или более полной редакции. Как происходит этот децл это круто процесс? Собственнику компании нужно собрать ряд документов. Во-первых, принятое на всеобщем собрании решение, которое подтверждает согласие на внесение правок. Это решение необходимо нотариально заверить. Во-вторых, нужно подать заявление на внесение изменений и предоставить их перечень.

Собственник должен оплатить госпошлину и предоставить документ об оплате (чек). Все вышеупомянутые документы руководителю компании подаются в ИФНС. 

Причины для изменения устава ООО

  • Смена названия фирмы
  • Переезд компании и смена юридического адреса
  • Открытие сети филиалов
  • Изменение размера уставного капитала
  • Изменение компетенции органов управления ООО
  • Добавление и исключение видов деятельности фирмы
  • Внутренние изменения в рамках компании и иные обстоятельства

Отдать на аутсорсинг

Вы можете не заниматься редакцией устава самостоятельно, а поручить это дело сторонним специалистам на аутсорсинг. Сотрудники «Консалт-Уфа» проконсультируют вас по всем вопросам изменений устава ООО, помогут собрать нужные документы, внести правки, а также доставят при необходимости новый устав в ваш офис. В перечень наших услуг входят:

  • Консультации по оформлению изменений в устав ООО
  • Подготовка документов для редакции
  • Информационная поддержка
  • Подача документов в регистрирующий орган
  • Доставка новой редакции устава

Заниматься редакцией устава компании нужно вовремя, не откладывая этот процесс на потом. Важно успевать реагировать на внутренние и внешние изменения и адаптироваться в новой ситуации.  

Как оформить изменения в уставе ООО?
Вам будет интересно почитать:
24.04.2017
Советы при выемке документов в офисе во время налоговой проверки

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017
Стало дорого пренебрегать пояснениями, которые требует ИФНС

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru