Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Как открыть расчетный счет

Что такое расчетный счет?

В ГК РФ указанно, что расчеты между юридическими лицами, связанные с предпринимательской деятельностью должны осуществляться в безналичном порядке. Поэтому каждая организация для осуществления своей хозяйственной деятельности должна иметь расчетный счет.
Как открыть расчетный счет?

Первое что необходимо сделать до открытия расчетного счета, это посмотреть предлагаемые банком тарифы и условия. В банках они отличаются, как и каждый банк в принципе. У каких-то банков не дорогие тарифы, у некоторых банков быстро-проводимые платежи, где-то удобнее клиент-банк.

Мы советуем обращать внимание на следующее при выборе банка:

  1. Надежность банка
  2. Скорость проведения и зачисления платежей
  3. Продолжительность операционного дня
  4. Стоимость РКО
  5. Стоимость пользования клиент-банком
  6. Стоимость проведения платных поручений, зачисление денег на расчетный счет, снятие наличных денежных средств с расчетного счета
  7. Наличие эквайринга, если это при специфике бизнеса необходимо
  8. Каковы варианты снятия наличных денежных средств

Наши специалисты расскажут об условиях банков и помогут выбрать Вам банк.

Итак Вы определились с банком. Теперь необходимо узнать перечень документов для открытия расчетного счета и предоставить их в банк.

После предоставления всех документов в банк, все данные проверяет служба безопасности банка. В некоторых случаях осуществляется выезд в офис компании.
Если служба безопасности одобрила открытие расчетного счета, то Вам остается подписать оставшиеся необходимые документы и получить реквизиты счета.
Так же служба безопасности может отказать фирме в открытии расчетного счета не объясняя причины.


При открытии расчетного счета клиенты часто жалуются на то, что процедура проходит очень долго (до недели). Банку важно убедиться в благонадежности клиентов.

Что же проверяет банк:

  1. Адрес массовой регистрации.
    Проверяя адрес, банк увидит реальное количество юридических лиц, зарегистрированных на Вашем адресе. Если в одном офисе площадью 20 вк.метров зарегистрировано 35 компаний, банк сделает выводы.
    Так же банк легко узнает, если Ваше ООО зарегистрировано в каком-нибудь разрушенном здании или сарае.
    Информация о адресах массовой регистрации можно получить на сайте налоговой: хотя наличие адреса данном списке не о чем не говорит, банк анализирует совокупность всех данных и делает выводы.
  2. Номинальный директор
  3. Если директор владеет 20-тью компаниями, но при всем этом выглядит не очень опрятно, выражается ругательствами и испускает запах алкоголя…Банк может сделать вывод, что это номинальный директор. Вся эта информация есть так же на сайте налоговой.
  4. Репутация директора.
  5. Если же директор не номинальный, но присутствие в манере определённых вещей, при которых банк, согласно своим инструкциям, так же в праве отказать в открытии расчетного счета.
    Это может быть например судимость по жестким статьям, а в некоторых банках судимость по любым статьям является причиной, не открывать расчетный счет.
  6. Сведение о финансовой устойчивости, деловой репутации компании, целях открытия расчетного счета. Банк может запросить всю эту информацию, попросить отзывы от Ваших контрагентов, узнать специфику бизнеса. Вам необходимо честно предоставить эту информацию. Как оценивает это банк, сказать сложно. Главное быть предельно честным с банком.

Если Вам отказали в открытии расчетного счета в одном банке, то совсем не обязательно, что откажут и в другом банке. Поэтому можно подать документы на открытие расчетного счета в другой банк.

Вам будет интересно почитать:
24.04.2017
Советы при выемке документов в офисе во время налоговой проверки

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017
Стало дорого пренебрегать пояснениями, которые требует ИФНС

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016
Заказать регистрацию ИП фирме – обдуманное решение!

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016
Комплексное открытие бизнеса: все для старта

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
изображение Консалт-Уфа
Бухгалтерское обслуживание
изображение Консалт-Уфа
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

изображение Консалт-Уфа
Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

2018-04-05

Ровно 5 лет назад вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2017-11-07

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

2017-10-16

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru