Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Заказать звонок
г. Уфа, ул. Гоголя 36
E-mail: k2991340@yandex.ru

Вопрос-ответ

  • Мы с женой, находясь в законном браке, приобрели квартиру за счёт общих доходов. При этом собственником по договору указана жена. Будет ли квартира в случае развода считаться совместной собственностью при разделении имущества?

     

    В случае если при вступлении в брак не был заключён брачный договор, то на основании п.2 ст. 34 Семейного кодекса РФ, вне зависимости на чьё имя приобретена квартира, она будет признана Вашим совместно нажитым имуществом и в случае развода будет разделена пополам на равные доли.

  • В каком случае можно опротестовать завещание?

    Для того, чтобы оспорить завещание нужны веские основания. Недействительность акта может быть зафиксирована на основании ст. 177, когда гражданин не способен понимать значение своих действий или руководить ими, что должно быть доказано в судебном порядке.

  • Контрагент не проставил печать на договоре, утверждает, что Общество не обязано ее применять. Законны ли его действия?

    После внесения изменений в корпоративное законодательство у юридических лиц действительно может не быть печати. Вместе с тем отказ юридического лица от использования печати должен быть однозначен ни не вводить остальных участников оборота в заблуждение. Рекомендуем Вам проверить текст устава Вашего контрагента. Если в нем «по старинке» содержится указание на то, что «общество пользуется синей печатью» смело требуйте проставления печати на договоре. Изменения в устав внести не сложно, а такая деталь как отсутствие печати может стать критичной, особенно при доказывании добросовестности по искам налоговых органов.

  • Можно ли доказать факт найма на работу, если не был заключён трудовой контракт?

    Да, факт трудовых отношений можно доказать в судебном порядке, хотя на деле это сделать довольно сложно. Это можно подтвердить свидетельскими показаниями, документами, к которым Вы имели непосредственное отношение, электронной перепиской непосредственно с руководителями по рабочим вопросам, наличием Вашей фамилии или должности в списках или неких документах компании, где Вы работали.

     

  • Аванс и задаток - в чем отличие?

    В соответствии со ст. 380 ГК РФ задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения. Соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме. В законодательстве РФ прямого определения термина «аванс» нет. Однако выдача аванса практикуется очень широко.

    Согласно сложившемся обычаям делового оборота, которые в соответствии со ст. 5 ГК РФ относятся к источникам гражданского права, «аванс» - в гражданском праве - денежная сумма, уплачиваемая стороной договора, обязанной к денежному платежу, в счет данного платежа, но до фактического исполнения предмета договора.

    «Аванс» и «задаток» обозначают различные по своему существу юридические действия, хотя и имеют общие признаки и влекут частично совпадающие последствия. Различие заключается в том, что «аванс» не является способом обеспечения обязательств в отличие от «задатка». Согласно ст. 381 ГК РФ при прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения задаток должен быть возвращен. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка. К авансу такое правило не применяется. При надлежащем исполнении договорного обязательства аванс засчитывается в счет окончательного платежа, а при неисполнении - подлежит возврату.

  • Смогу ли я самостоятельно участвовать в торгах без посторонней помощи?

    Конечно сможете. Для участия в электронных торгах Вам потребуется как минимум компьютер, правильно настроенный для входа в функционал электронной торговой площадки. Для поиска и анализа торговых процедур потребуется поисковая система по проводимым торгам (стоимость таких программ от 10000 до 50000 руб./год в зависимости от функционала). Если у Вас есть время на поиск торгов, на участие в них, Вы знаете, как правильно подавать заявки – хорошо, иначе Вам потребуется сотрудник, отвечающий за тендеры. Соответственно, потребуется для него зарплата, отчисления, налоги и т.д.

    Поэтому, ООО «Консалт-Уфа» предлагает всю эту рутинную и требующую вложений денег работу взять на себя по приемлемым ценам.

  • Какая электронная подпись потребуется для участия в торгах?

    Для определения нужной ЭП Вам надо определиться в каких торгах и в качестве кого Вы желаете участвовать. Для участия в электронных аукционах, на площадках аккредитированных для госзаказа, в качестве поставщика Вам будет достаточно иметь ЭП Сертум Классик (стоимость от 5000 до 6500 руб.). ЭП выпускается сроком от 12 до 15 месяцев. После истечения срока ЭП ее нужно обновить. Также можно вместе с ЭП купить дополнительные услуги (сопровождение сертификата, запись дубликата ЭП, школа электронных торгов и т.д.).

    Для участия в торгах на коммерческих площадках надо определиться с площадкой и своей ролью. (Например, для участия в торгах на площадках b2b-center.ru в качестве поставщика достаточно будет иметь ЭП «Квалифицированный Сильвер», стоимостью от 4100 до 5600 руб.)

    Более подробную информацию Вы сможете получить, позвонив в ООО «Консалт-Уфа».

  • Как начать участвовать в тендерах?

    Если Вы являетесь поставщиком товаров или услуг - участие в торгах откроет для Вас новых заказчиков, новые сегменты рынка продвижения.

    1. Для начала необходимо проанализировать свою отрасль, насколько востребована на данный момент Ваша продукция, услуга. Проанализировать конкурентную среду и цены.

    2. Далее можно определиться, в каких торгах Вы сможете участвовать: государственных торгах, коммерческих и т.д. (Данные услуги ООО «Консалт-Уфа» может сделать для Вас).

    3. Для участия в электронных торгах Вам понадобится Электронная подпись (далее ЭП). (С выбором и выпуском ЭП поможет Вам определиться ООО «Консалт-Уфа»). Стоимость ЭП в зависимости от области применения составляет от 6000 до 12000 рублей. (ООО «Консалт-Уфа» является уполномоченным представителем ЗАО «ПФ «СКБ Контур» по услугам Удостоверяющего Центра).

    4. Для участия в электронных торгах необходимо зарегистрироваться, получить аккредитацию на электронных торговых площадках (5 площадок госзаказа и выбранные коммерческие площадки. (ООО «Консалт-Уфа» окажет Вам данную услугу).

    5. Важным моментом для участия в торгах является поиск торгов. Он осуществляется с помощью специальных поисковиков по проводимым торгам. (Данную услугу предоставляет ООО «Консалт-Уфа» по выбранному Вами тарифу).

    6. После прохождения аккредитации на электронной торговой площадке, выбора интересующего Вас тендера – осуществляется подача заявки на участие в торговой процедуре. Многое зависит от правильного оформления заявки. (Для исключения недопуска на торги по документам – обратитесь в ООО «Консалт-Уфа»).

    7. Подача ценовых предложений – важный момент торговой процедуры. Только Вы можете решить, по какой цене вы продадите свою продукцию или услуги. В остальном, ООО «Консалт-Уфа» предоставит услугу по сопровождению торгов.

    8. Вы стали победителем торгов. Теперь Ваша задача своевременно и правильно заключить контракт с заказчиком. (И здесь ООО «Консалт-Уфа» придет на помощь).

    9. Контракт заключен. Осталось только выполнить его согласно условий и сроков. И конечно же получить от заказчика оплату.

  • Сколько требуется денежных средств для участия в торгах?

    Есть торги, в которых Вы сможете участвовать, не затрачивая денежных средств. Это запросы котировок, запросы цен, запросы предложений. От Вас потребуется подача правильно оформленной заявки. Победителем становится тот, чье ценовое предложение окажется ниже.

    При участии в конкурсах и электронных аукционах потребуются обеспечение заявки на участие и обеспечение исполнения контракта. Суммы обеспечений указываются в тендерной документации. (Например: начальная максимальная цена контракта – 1 000 000 руб. Сумма обеспечения заявки составит 10 000 руб., сумма обеспечения исполнения контракта – от 50 000 до 300 000 руб. Цены приведены справочно.) При участии в госторгах Вам не требуется оплачивать услуги электронных торговых площадок. При участии в коммерческих торгах от Вас потребуется оплатить услуги по тарифам таких площадок.

  • Какие документы необходимы для открытия ИП и ООО?

    Для регистрации ИП от Вас потребуется паспорт и свидетельство ИНН.

    Для регистрации ООО потебуется: 

    Для регистрации ООО от Вас потребуются паспорта и свидетельства ИНН всех учредителей и директора. Если одним из учредителей является юридическое лицо, то необходимы учредительные документы на данное юридическое лицо (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав) и паспорт директора.

  • Сколько уйдет времени на оформление (открытие) ООО?

    Документы готовятся в течении 2 часов, регистрация в ИФНС составляет 3 рабочих дня, не считая дня подачи и получения документов. Таким образом, полностью весь пакет документов зарегистрированного ООО Вы получаете через 5 дней.

     

  • Сколько уйдет времени на оформление (открытие) ИП?

    Документы готовятся в течение 2 часов, регистрация в ИФНС составляет 3 рабочих дня, не считая дня подачи и получения документов. Таким образом, полностью весь пакет документов зарегистрированного ИП Вы получаете через 5 дней.

     

  • Нужна ли прописка при регистрации ИП?

    Да, при оформлении ИП у Вас должна быть регистрация по месту жительства или месту временного пребывания! 

Не нашли свой вопрос?

Задайте его нам и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Служба заботы о клиентах

Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов


Подробнее
Комплексный подход

Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Подробнее
Открытие р/с быстро

Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

Подробнее
гарантия низких цен

Гарантия комфортных цен

Благодаря автоматизации всех бизнес-процессов мы сохраняем наши цены на невысоком уровне

Лого
Наш адрес:
г. Уфа, ул. Гоголя, 36.
Тел.: 8-800-250-13-40.
Звонок бесплатный
E-mail: k2991340@yandex.ru

Вам перезвонить?