Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Лицензия МЧС

Виды деятельности, подлежащие лицензированию:

1.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
2.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
3.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
4.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
5.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
6.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.
7.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
8.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.
9.Устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов.
10.Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
11.Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.
При отсутствии лицензии от МЧС на перечисленные выше виды работ государственные органы могут взыскать штраф.
Лицензия МЧС выдается бессрочно и действует на всей территории Российской Федерации
От Вас потребуется:
ОГРН и ИНН организации
Устав организациии
Решение (протокол) о создании организации
Сведения о всех изменениях (при наличии), которые были внесены в учредительные документы и ЕГРЮЛ
Приказ о назначении директора
Договор на аренду помещения или свидетельство о государственной регистрации права (если помещение находится в собственности)
Стоимость и сроки получения документа могут отличаться в зависимости от особенностей видов деятельности организации, поэтому их рассчитывают индивидуально.
Как мы работаем:
1.Оставляете заявку.
2.Получаете расчет стоимости лицензии МЧС и консультацию.
3.Оформляем договор на оказание услуг.
4.Передаете нам перечень необходимых документов.
5.Заполняем документы, направляем в лицензирующий орган.
6.Передаем Вам готовую лицензию МЧС.
О наших преимуществах:
МЧС под ключ
Предоставим специалистов
Предоставим оборудование в аренду
Поможем в прохождении плановой выездной проверки

После подачи полного пакета документов в течение месяца выезжает инспектор по месту нахождения организации для проверки материально-технической базы и кадрового состава организации на соответствие требованиям. На основании акта проверки лицензирующий орган принимает решение о выдаче лицензии.

Получить допуск к любому или нескольким видам работ из списка 11 лицензируемых будет намного проще и быстрее, если заключить договор с юридической компанией, специализирующейся на этом виде услуг. Профессионалы знают все требования лицензирующего органа и проверяющих инспекторов, подготовят необходимые документы, проконсультируют по вопросам обновления материальной базы, помогут с обучением и повышением квалификации персонала.

Вам будет интересно почитать:
24.04.2017

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
Бухгалтерское обслуживание
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

07.11.2017

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

16.10.2017

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

27.06.2017

Башкирская ассоциация предпринимательских инициатив приступила к рассмотрению заявок предпринимателей, желающих поучаствовать в конкурсе на бизнес-проектирование.

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru