Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Заказать звонок
г. Уфа, ул. Гоголя 36
E-mail: k2991340@yandex.ru

Абонентское обслуживание ООО

Как и любая другая компания, мы стараемся сделать всё, что для того, чтобы вам было удобнее оценить уровень предоставляемых нами услуг, по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению вашего бизнеса, ещё до начала постоянного сотрудничества. В наших интересах заинтересовать вас и вызвать хорошее первое впечатление.

Именно для достижения данной цели, мы постараемся внести в наше общение, как можно больше полезной для вас информации, ещё до того, как вы заключите договор с нашей компанией.

Почему вам стоит выбрать именно нас?

Мы можем привести три веских аргумента, почему вам стоит выбрать для сотрудничества и позвонить именно нам:

1
Качественно оценим состояние ваших дел. Возможность проведения экспресс-проверки, для определения насколько качественно вёл отчётность ваш предыдущий сотрудник. Исходя из произведённого анализ,выявим финансовые и налоговые риски, а также установим какие проблемы существуют на данный момент
2
У вас будет возможность получить консультацию касающуюся вопросов бух. учёта и налогообложения
получить консультацию
3
Предложим варианты оптимизации налогов, снижения налоговых рисков, без привлечения внимания налоговой инспекции.

Из чего складывается стоимость?

Вам будут интересны следующие статьи: Поддержка вашего бизнеса Помощь в разрешении вопросов
Обеспечение вашей неприкосновенности, как налогоплательщика
  • Выплат всех налогов;
  • Контроль налоговой нагрузки;
  • Сдача и предварительная подготовка отчетности;
  • Регулирование споров по оплаченным суммам с фондами;
  • Осуществление периодических сравнений с целью обнаружения задолженностей или переплат относительно государства;
  • Обеспечение вашей неприкосновенности, как работодателя;
  • Выплата заработной платы сотрудникам, а также расчёт других выплат;
  • Информирование по вопросам связанным с законами РФ;
  • Сдача отчетов по заработным платам в ПФР ФСС РФ;
  • Контроль выплат подотчётных лиц;
  • Ведение бух. учёта на высоком уровне;
  • Проверка оформления всей первичной документации и её вывод в «1С»;
  • Ежеквартальная проверка качества ведения бух. Учёта;
  • Сотрудничество с эл. Системами сдачи отчетов.
Поддержка вашего бизнеса
  1. Мы предоставим возможность подключения к нашим системам, для использования программ: «1С» Бухгалтерия 8.2 и «1С»: Зарплата и управление персоналом.
  2. Проведение консультаций.
  3. Рекомендации экспертов.
  4. Проведение экспертного анализа базы, с целью выявления рисков.
  5. Разработка безопасного варианта понижения налогов.
Помощь в разрешении вопросов

Мы поможем вам в разрешении следующих вопросов:

  1. Предоставим сопровождающих на проверку по убыткам.
  2. Решение споров в суде и до него.
  3. Возвращение НДС.
Кадровое делопроизводство

К кадровому делопроизводству относится:

  1. Оформление любой документации;
  2. Расчёт табеля учёта работы.
Казначейство
  • Оформление платежей осуществляется по форме «Банк – Клиент».
  • Для компаний с ВЭД: прохождение контроля валют.
Биллинг
  1. Подготовка первичной документации к реализации
  2. Выдача справок о нулевой задолженности для тендеров
  3. Консультации проводятся в письменной форме

Полная стоимость бухгалтерского обслуживания составляет от 7 000 рублей в месяц.

заказать обслуживание
Отправить визитку компании на e-mail

Персонал компании

В нашем коллективе собраны самые высоко квалифицированные специалисты, которые обслужат вас на максимально комфортном уровне.

В их обязанности входит:

  • Составление и сдача отчётностей;
  • Согласование нагрузок;
  • Подсчёт и начисление выплат;
  • Составление отчетов в ПФР и ФСС
  • Начислит заработную плату и отпускные Вашим сотрудникам;
  • Примет к учету больничные листы;
  • Возместит декретные за Ваших сотрудников с фонда.
  • Примет у Вас по описи первичные документы;
  • При необходимости сделает акт, накладную, доверенность, счета фактур;
  • Подготовит платежные поручения.

Они будут информировать вас по учёту. Изучив ваше положение, подскажут как лучше нам вести сотрудничество, помогут адаптировать ваши учёты в случае изменений в бизнесе.

Для упрощения нашего сотрудничества, работа ведётся по принципу «одного окна», то есть за вами закреплен ассистент, который будет сопровождать вас на протяжении всей работы.

В его обязанности входит:

  • Фиксация всех ваших вопросов;
  • Контроль сроков исполнения;
  • Организация собраний с экспертами;
  • Осуществление документооборота между нами.

Ассистент – готов помочь вам всегда.

Осуществление бухгалтерского обследования

Подробнее

Осуществление бухгалтерского обслуживания

  • Обработка документации
  • Оплата налогов и расчёт
  • Общение с сотрудниками
В ваши задачи входит:

- сбор всей документации от клиентов в течение месяца.

Наш курьер – заберёт данные документы и доставит их в наш офис.

Когда документы доставлены, перед нами стоит ряд задач:
  1. Проверка оформления в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Уведомление вас об ошибках или нехватке документов.
  3. Проведение документации в эл. вид.
  4. Приём данных документов к учёту.
заказать обслуживание

Вам будет предоставлена инструкция, по которой вы подготавливаете платёжные поручения на оплату. Сумма налогов, планируемых к уплате, утверждается заранее. Мы советуем вам оптимизировать налоговые платежи, с помощью корректировки налоговой нагрузки, которую мы сообщаем вам за пару недель до сдачи.

После вашего ответа, мы формируем отчетность на основе финального расчета.

Затем, предоставляем вам данные для оплаты или самостоятельно осуществляем это в вашем личном кабинете. После чего ваша документация отправляется в ИФНС.

Если у вас возникают какие-либо вопросы, вы должны обратиться к ассистенту, он свяжет вас со специалистом.

Достоинства нашей фирмы над штатным бухгалтером.

Всю вашу ответственность мы целиком и полностью берем на себя.

Достоинства нашей фирмы над штатным бухгалтером

1
Всю вашу ответственность мы целиком и полностью берем на себя.
В соответствии с законодательством, ответственность за составление бухгалтерского учета лежит на генеральном директоре. В случае допущения ошибки работником, ущерб с него взыскать не просто, а размер компенсации не покроет реальный ущерб. Наше преимущество, заключается в том, что договор сотрудничества гарантирует компенсацию всех штрафов, произошедших по нашей вине. Мы остаемся ответственными перед Вами в течение 3-х лет, с момента сдачи отчета. Даже если договор прекратил свое действие. А также, у нас есть множество возможностей, чтобы исправить трудное положение.
2
Вы перестанете зависеть от бухгалтера.
Бывают случаи, когда генеральный директор плохо разбирается в документации и становится зависим от своего бухгалтера. И если последний, по каким-либо причинам не может выполнять свою работу, генеральный директор попадает в сложную ситуацию. Например, приходится тратить большие суммы на услуги дорогих специалистов, чтобы вовремя подготовить отчеты. Также есть риск, что бухгалтер может сделать Вашу документацию предметом шантажа, что является далеко не перспективным развитием событий. А при Вашем желании расторгнуть наше взаимодействие, мы передадим Вам документацию в лучшем виде.
3
Вы не попадёте в поле зрения ИФНС.
В случае, когда генеральный директор плохо разбирается в бухгалтерской деятельности, он может не знать о проблемах своей компании, что может привести к очень большим расходам. С нами таких ситуаций не будет.
4
У нас работают профессионалы.
Если Ваша фирма – небольшая, найти хорошего специалиста станет трудной задачей, так как они стремятся найти работу с перспективой карьерного роста. В таких фирмах деятельность бухгалтера довольно сложная, так как он один выполняет всю работу, а значит, быстро устает идопускает ошибки. С другой стороны, если принять на работу бухгалтера, работающего периодически, это тоже значительно снизит качество работы. А у нас только квалифицированные специалисты с большим стажем работы.
5
Наша команда специалистов вместо Вашего одного.
Очень часто для того, чтобы выполнить необходимый объем работ, компаниям требуется более одного специалиста. Не все компании могут себе это позволить. В результате один специалист перерабатывает. Если же нанять дополнительных специалистов, фирма потерпит переплаты, так как объем выполняемой ими работы будет недостаточным. Относительно договора с нами, Вы платите не за работников, а за объем совершенной работы, получая ежемесячный отчёт о проведенной работе. К тому же, все косвенные затраты мы берем на себя.

Во сколько обойдется ведение бухгалтерского учета фирмы?

Цена работы, может быть ниже расходов на бухгалтеров. Поэтому необходимо выполнить расчет реальных расходов.Он складывается из: заработная плата бухгалтера + 49% от оф. оклада зарплатных налогов + выплаты (больничный и т.п.)

К сведению
Заработная плата бухгалтера в Уфе – 30 000 – 40 000 рублей.
Бухгалтер выс. квалификации получает от 45 000 рублей.
Расходы на сотрудничество составляют 30-70% от заработной платы бухгалтера.
По договору сотрудничества с нами – все расходы лежат на нас.
Важно учитывать насколько ваш бухгалтер способен и заинтересован просчитывать риски, не опускать руки в кризисный период, адаптировать ваше дело под новые условия.
К сведению
Для наших клиентов, проекты по оптимизации, как и услуги консультантов, предоставляются – бесплатно.

Проверьте своего бухгалтера

Для того, чтобы определить профессиональность вашего бухгалтера, следует узнать, знает ли он норму налоговой нагрузки касаемо вашей отрасли. Сходится ли она с нормами ИФНС.

Это важно, так как несоответствие нормам ведёт к проверке.

Для того, чтобы подтвердить свои знания, он обязан указать норму в % (НДС - % от продаж, налог на прибыль - % от выручки.)

В случае вызова на комиссию, а ИФНС, мы можем защищать ваши интересы, сверка с критериями данной организации – стандарт нашей работы. (Услуга защиты предоставляется по отдельному тарифу).

Попросите у вашего бухгалтера выписку с Л/С налогоплательщиков, для того чтобы убедиться в отсутствии долгов.

Это важно, так как налоги могут быть оплачены, но не дойти до ИФНС.

Выписка осуществляется за пять минут, через эл. систему, бесплатно.

Есть ли у вашего бухгалтера данные по всем поставщикам, которые могут привлечь к проверке? Ведь в случае проверки вас, потребуют именно эти документы.

Вся документация по вашей компании, в виде эл. копий будет храниться в нашей базе, и мы с легкостью предоставим её по первому требованию.

Может ли ваш бухгалтер передать базу вам на проверку немедленно?

Профессиональный бухгалтер всегда готов к проверке, ведь ИФНС может устроить её внепланово.

Наши эксперты всегда готовы бесплатно проверить вашу бухгалтерскую базу на наличие рисков.

В настоящее время даже простой экспресс-анализ делает видимыми многие мелкие нюансы, и даёт повод задуматься.

Вы можете заказать помощь наших экспертов:
Служба заботы о клиентах

Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов


Подробнее
Комплексный подход

Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Подробнее
Открытие р/с быстро

Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

Подробнее
гарантия низких цен

Гарантия комфортных цен

Благодаря автоматизации всех бизнес-процессов мы сохраняем наши цены на невысоком уровне

Лого
Наш адрес:
г. Уфа, ул. Гоголя, 36.
Тел.: 8-800-250-13-40.
Звонок бесплатный
E-mail: k2991340@yandex.ru

Вам перезвонить?