Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Все что вы хотели знать о тендерах

Тендер – это эффективный способ отбора предложений на поставку товаров и выполнение различных услуг и работ, основанный на принципах справедливой конкуренции.

Перед тем как объявить тендер, в его документации всегда прописываются все условия работы для потенциальных поставщиков и сроки исполнения работ. Понятие «тендер» очень часто используется как прямой аналог терминов «торги», «конкурс», «аукцион», «запрос котировок» и «запрос предложений».

Успешное участие в тендерах повышает конкурентоспособность Вашей компании на рынке и в целом положительно влияет на престиж фирмы. 

Принцип проведения тендера

Проведение тендера можно условно разложить на три этапа. Сначала заказчик формирует предложение для потенциальных поставщиков и официально объявляет об аукционе. В зависимости от вида тендера предложение может либо полностью содержать всю информацию о виде работ и требования к ним, либо частично.  Заказчик или покупатель – это, как правило, юридическое лицо, нуждающееся в поставке товаров и предоставлении услуг. Если заказчик является бюджетной организацией, (то есть финансирование деятельности осуществляется из бюджета государственных и муниципальных структур) то все процедуры приобретения услуг и товаров попадают под действие 44-ФЗ, Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».           

После объявления о конкурсе заказчик получает ряд откликов и сравнивает предложения от разных поставщиков. Под термином «поставщик» подразумевается юридическое или физическое лицо, способное выполнить заказ. Если Вы участник конкурса, то для выигрыша заявка на тендер должна, во-первых, полностью соответствовать требованиям конкурса, во-вторых, иметь наилучшие условия работы и наименьшую цену за услуги.

После выбора лучшего кандидата заказчик подписывает с ним договор, и запускается процесс непосредственного исполнения работ.

Конечно, в реальности не всё бывает так гладко, прозрачно и законно. Существуют различные махинации, мошеннические схемы проведения тендеров и прочие подводные камни этой стихии. Но компания Консалт-Уфа работает только в рамках закона.

Виды тендеров

Существуют три основных вида тендеров: закрытые, открытые и специализированные с ограниченным участием. Для проведения закрытых торгов организатор приглашает наиболее привлекательных участников персонально, ориентируясь на их рейтинг на рынке и имидж в целом. В целях оптимизации тендерной процедуры и исключения возможного сговора между участниками список приглашённых конкурсантов никогда не разглашается.

Открытый тендер предполагает, что заказчик ждёт всех, кто хочет посетить торги. Проводит торги либо сам заказчик, либо организация, в которую он обратился.  Узнать о конкурсе можно благодаря официальным сайтам, информационным бюллетеням. Все документы по конкурсу с правилами участия распространяются часто бесплатно или за сумму, которая не превосходит затрат на их создание. Открытые аукционы дают гораздо более широкие возможности для обоих сторон. Обострённая и честная конкуренция увеличивает шансы найти самых достойных победителей. Чаще всего этот вид тендеров используют для реализации государственных закупок.

Специализированные тендеры с ограниченным участием во многом похожи на закрытые торги, но с тем отличием, что количество участников не закреплено точно. Потребность в таком виде тендера появляется, когда предмет закупки очень сложен и носит специализированный характер. 

В процессе одноэтапного тендера участники сразу подают документы и на участие, и на победу, при этом запрещаются какие-либо переговоры.

Двухэтапный тендер занимает больше времени и предназначен для сложных закупок, как правило, в области строительства. Сначала заказчик разрабатывает техническое задание в черновом варианте, на основе которого участники конкурса готовят свои предложения. После организатор проводит переговоры, согласовывая то или иное предложение.

Почему удобнее воспользоваться услугами по тендерному сопровождению на аутсорсинге?

Компания Консалт-Уфа оказывает комплексные услуги для бизнеса. К нам Вы можете обратиться и за профессиональным тендерным сопровождением. Если Вы чувствуете, что не хватает компетенций для самостоятельного решения этих вопросов, то мы искренне советуем передать ведение всех дел по тендерам нам.

Наши опытные специалисты проводят регулярные высокопрофессиональные консультации, помогают правильно подготовить заявку на участие в конкурсе и ведут всю текущую документацию. Мы объясняем Вам все правила участия в тендерах, тщательно анализируем рынок заказчиков и конкурентов, подбираем тендеры конкретно для Вас.

Если Ваша компания имеет надёжную финансовую базу и регулярно участвует в тендерах, подавая более 10 заявок в месяц, то есть смысл организовать свой собственный тендерный отдел и самостоятельно участвовать в тендерах. Но во всех остальных ситуациях – выгоднее брать услуги на аутсорсинге.   

Во-первых, Вы не тратите деньги на ежемесячную зарплату для сотрудника, а также канцелярию и технику. Во-вторых, Вы не покупаете дорогих систем поиска тендеров, обслуживание которых нужно ещё и поддерживать (стоимость годовой подписки составляет от 30 000 рублей и выше).

Вы, конечно, можете искать всю информацию самостоятельно на официальном сайте zakupki.gov.ru. Но предупреждаем, что он не очень удобный и достаточно сложный, особенно для новичков. Также бывали случаи, когда недобросовестные заказчики сознательно «прятали» закупки, искажая название, лоты, отрасль и прочее. Корпоративные организации работают в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон №223-ФЗ) и публикуют закупки на официальном сайте в секции «223-ФЗ» и коммерческих площадках, либо разыгрывают тендеры на собственных сайтах. Таких площадок более 500 и отслеживать информацию о закупках предпринимателям довольно мучительно. Мы не советуем также искать тендеры с помощью поисковиков Яндекс и Google, потому что Вы столкнётесь с морем ненужной информации.

Мы работаем в специализированной поисковой системе тендеров и получаем целостную информацию. Обращаясь к нам, Вы тратите от 4 000 рублей в месяц (или около 48 000 рублей в год). А если подсчитать Ваши приблизительные возможные затраты на собственный тендерный отдел, то выйдет около 500 000 рублей в год или 40 000 рублей в месяц! Сюда войдут затраты на сотрудника, технику и канцелярию, покупку и обслуживание поисковых систем для поиска тендеров.

Зачем Вам лишние расходы и напряжение? Оптимальный и надёжный вариант решения вопросов по тендерам – обращение к экспертам компании Консалт-Уфа! Мы поможем Вам грамотно подготовиться к участию в тендерах и возьмём всю сложную работу на себя.

Мы всегда рады Вам помочь!

Вам будет интересно почитать:
24.04.2017

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
Бухгалтерское обслуживание
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

07.11.2017

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

16.10.2017

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

27.06.2017

Башкирская ассоциация предпринимательских инициатив приступила к рассмотрению заявок предпринимателей, желающих поучаствовать в конкурсе на бизнес-проектирование.

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru