Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Торговые процедуры

 

                                                                                   Торговые процедуры. Сколько нужно средств для участия в них.

 

Для участия в торговых процедурах на поставку товаров, выполнение работ или услуг в роли поставщика потребуются средства. Сколько и в каком виде рассмотрим далее.

  1. Запрос котировок, с предоставлением заявки на участие в бумажном виде.

В большинстве случаев, запрос котировок с предоставлением заявок на участие в бумажном виде проводят заказчики, работающие по 44-ФЗ. В основном – отсутствует обеспечение заявки на участие, отсутствует обеспечение исполнения контракта. То есть, участие в таком запросе котировок для поставщика будет бесплатным. Электронная подпись не требуется.

Возможны случаи, когда данный запрос котировок объявляет организация, не являющаяся бюджетной, или работающей по 223-ФЗ. В данной ситуации, возможно присутствие требования об обеспечении заявки, обеспечении исполнения контракта.

  1. Запрос котировок, предложений, цен в электронном виде.

В основном данный вид используют бюджетные организации, работающие по 223-ФЗ, и коммерческие организации. Запрос проводится на электронной площадке с использованием функционала данной ЭТП (электронно-торговой площадки). Какие затраты предстоят поставщику, участвующему в торговой процедуре:

а) электронная подпись, которая принимается на данной площадке (стоимость от 5600 до 8200 руб. в зависимости от функций электронной подписи);

б) оплата тарифа за возможность работы на ЭТП (стоимость от 2000 до 150000 руб. в зависимости от тарифов ЭТП);

в) обеспечение заявки на участие (от 0,5 до 5% от начальной стоимости контракта, в основном (при начальной стоимости контракта до 3 млн. руб.) – 1%);

г) обеспечение исполнения контракта (от 5 до 30% от начальной стоимости контракта, в основном – 10%).

 

  1. Электронный аукцион по 44-ФЗ.

Проводится на 5 аккредитованных ЭТП. Для аккредитации на площадке потребуется электронная подпись Сертум от СКБ Контур (стоимость 6500 руб.).

Для участия в аукционе потребуется обеспечение заявки (в основном 1% от начальной цены контракта) и обеспечение исполнения контракта (в основном 10% от начальной цены контракта). Средства возвращаются участнику после полного проведения процедуры.

  1. Конкурсы.

Все вышеприведенное касается проведения конкурсов. Если конкурс проводится в электронном виде – потребуется электронная подпись. Также возможно требование к обеспечению заявки и обеспечению исполнения контракта.

 

Резюме. Затратная часть для участия в торговых процедурах состоит из следующих частей:

- электронная подпись, стоимость в зависимости от функций – от 4500 до 8200 руб. (учитывается только базовый тариф). ЭП выпускается сроком от 12 до 15 месяцев.

- обеспечение заявки на участие, стоимость 1% от начальной цены контракта (в основном). Возвращается участнику после определения победителя.

- обеспечение исполнения контракта, стоимость 10% от начальной цены контракта (в основном). Требуется при условия выигрыша процедуры. Возможно предоставить на данную сумму банковскую гарантию. Возвращается участнику после выполнения контракта.

- оплата услуг ЭТП (для 5 аккредитованных площадок госзаказа не требуется), в зависимости от ЭТП и тарифов составляет от 2000 до 150000 руб.

 

Полную консультацию и услуги тендерного сопровождения Вы сможете получить в ООО «Консалт-Уфа».

У нас можете подобрать и выпустить необходимый сертификат электронной подписи в кратчайшие сроки.

Также поможем с подбором и получением банковской гарантии.

Вам будет интересно почитать:
24.04.2017

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
Бухгалтерское обслуживание
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

07.11.2017

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

16.10.2017

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

27.06.2017

Башкирская ассоциация предпринимательских инициатив приступила к рассмотрению заявок предпринимателей, желающих поучаствовать в конкурсе на бизнес-проектирование.

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru