Лого
«Консалт-Уфа» – лучший предприниматель года в сфере услуг - 2016
г. Уфа, ул. Гоголя 36

Порядок проведения ликвидации

Ликвидация организации – это сложный процесс, в котором без помощи юриста просто не обойтись. Существует несколько способов, когда ликвидация предприятия возможно: принудительная ликвидация и добровольная.

Особенности ликвидации

Поиск необходимых документов и самостоятельная ликвидация, занимает от четырех месяцев. Директор меняется на ликвидатора. Ликвидатором составляются все необходимые документы, обязательно получить данные из налогового центра и выполнить множество других операций. Намного проще обратиться за юридической помощью. Чтобы процедура была признана действительной, требуется заручиться помощью ликвидационной комиссии. Также необходимо устранить все налоговые риски, поскольку налоговые органы если посчитают, что какие то налоги скрыты и не уплачены, то могут приостановить ликвидацию и назначить выездную налоговую проверку.

Ликвидация организации с помощью юриста – это возможность быстро решить все существующие проблемы.

Порядок проведения ликвидации

Юридические компании самостоятельно организовывают все важные мероприятия и составляют документы для налоговой службы. Если компания или организация имеет какие-либо проблемы с законом, эти задачи успешно решаются. Рассмотрение заявки происходит после того, как клиент указывает причину ликвидации организации. В соответствии с этим, составляются все нормативно-правовые документы, которые полностью защищают права клиента.

От качества и корректности заполнения некоторых документов и справок, зависит скорость рассмотрения заявки. Если управляющий компании, неверно заполнил основные документы, то в ликвидации может быть отказано. Именно поэтому, юридическая помощь в это вопросе – как раз кстати.

Кроме того, в

Существует несколько альтернативных способов ликвидации предприятия или организации. Это:

 

  • оффшор;
  • трансформация в другой тип;
  • слияние компаний.

 

Даже в таких случаях, помощь юриста не будет лишней. Процедура продажи организации другому владельцу, требует рассмотрения всех необходимых деталей. Ликвидация предприятия любым способом, включает в себя оплату государственных пошлин, оплата за рассылку писем и получение необходимых справок. Пользуясь услугами юриста, все расходы сводятся к минимуму. Любой способ ликвидации, который выберет клиент, будет иметь максимальный успех и не принесет дополнительных проблем.

Вам будет интересно почитать:
24.04.2017

Процедура выемки документов: оптимальная линия поведения для владельца компании.

Будучи одним из действенных приемов, используемых инспекторами для сбора доказательной базы о нарушениях компании, выемка документов и предметов в офисе, регламентированная статьей 94 НК РФ широко используется в качестве действенного психологического приема, особенно с несговорчивым налогоплательщиком.

27.03.2017

В настоящее время не стоит игнорировать требования налоговиков по пояснению неточности в отчетности. При этом, все пояснения по НДС принимаются через всемирную сеть интернет, что очень практично и удобно.

За несвоевременную подачу пояснений либо уточненной декларации инспекторы вправе наложить штраф. 

30.06.2016

Чтобы ваш бизнес был успешным и приносил прибыль, необходимо еще в самом начале пути не ошибиться с выбором формы собственности.

Если вы склоняетесь к ИП, то необходимо учесть несколько важных моментов, среди которых:

  • Открыть и ликвидировать ИП, если возникнет такая необходимость, не составит труда.
  • Система учета имеет максимально упрощенный вид.
  • Зарегистрировать ИП можно при наличии только ИНН и паспорта гражданина РФ.
30.06.2016

Уже ознакомились с такими разделами сайта, как регистрация ИП в Уфе или ООО? Необходимо срочно узнать, как происходит закрытие ООО?

Как вы уже поняли из заголовка, в статье речь пойдет о том, как без лишних затрат, в том числе и физических, открыть и запустить свое дело.

Многих начинающих бизнесменов волнует вопрос, с чего же стоит начинать. Ответ тут очевиден и однозначен: с бизнес-плана!

Возможно Вам понадобится:
Бухгалтерское обслуживание
Тендерное обслуживание
Мы в социальных сетях

Акции и события

Бесплатные семинары для всех предпринимателей!

Новости компании

07.11.2017

Вы рекомендуете нашего бухгалтера своему другу. Если в период акции после рекомендации Ваш друг заключает договор на абонентское бухгалтерское обслуживание и оплачивает первый месяц, Вы получаете скидку в размере 15% на следующий месяц бухгалтерского обслуживания. 

16.10.2017

Компания Консалт-Казань работает по франшизе Холдинга Консалт-Уфа, что позволяет предлагать наиболее выгодные условия сотрудничества. 

27.06.2017

Башкирская ассоциация предпринимательских инициатив приступила к рассмотрению заявок предпринимателей, желающих поучаствовать в конкурсе на бизнес-проектирование.

Служба заботы о клиентах
Бизнес ассистенты

Переложите рутинные дела на нашу службу. Бесплатно для наших клиентов

Комплексный подход
Комплексный подход

Более 100 услуг в одном месте. На Вас работает команда специалистов. Вместе они могут больше!

Открытие р/с быстро
Открытие расчетных счетов у нас в офисе

Открытие счетов у нас в офисе по ряду банков или сопровождение директора в банк нашим специалистом

гарантия низких цен
Бесплатная парковка

Для вашего удобства рядом с нашим офисом находится парковка на 500 мест. Первый час бесплатно

Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru
Лого 8-800-250-13-40
Звонок бесплатный
Наш адрес
г. Уфа, ул. Гоголя, 36
Время работы
Рабочие дни: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Обратная связь
Еmail: k2991340@yandex.ru